понедельник, 10 марта 2008 г.

Итог урока «Пьедестал»

• Распределите медали по степени важности для себя, для писателя. Обоснуйте свой выбор.
• Вручение медалей лучшей команде, лучшему «игроку»

РЕФЛЕКСИЯ.

Будет ли это урок по одному учебному предмету или такого
предмета в списке школьных предметов нет?


На этом уроке мы пользуемся знаниями, полученными на уроках искусства, русского языка, литературы, музыки и истории.


Какова роль учителя на этом уроке и какова - учеников? А может, разделение на позиции ученика и учителя не так и важно?

На первых этапах учитель является главным и подготавливает задания, но в последующей работе роли ученика и учителя не так важны.


Чему бы вы все вместе хотели научиться на вашем уроке и каждый в отдельности?

Мы бы хотели научиться тому, чего не проходим в учебной программе по предметам, помогающим нам составить этот урок (искусство, русский язык, литература, музыка и история).


Как рождается тема урока? Кто ее предлагает и как она принимается? (большинством? волевым решением учителя?)

Тема нашего урока появляется по задумке повторения пройденного материала на уроках. Обсуждаем тему все вместе.


Каковы действия учителя и каковы действия учеников на уроке, при подготовке урока?
Как обеспечить активное участие всех на вашем уроке?

Тема урока выбиралась так, что всем было интересно и все принимают активное участие в ней.

Необычна ли система оценивания на вашем "Необычном уроке"?

Храктер выполненной работы говорит об оценке. Например, создать фильм - это не тоже самое, что написать текст к фильму.

Насколько реально провести этот урок в вашей школе?

Вполне реально. Этот урок мы сами собираемся провести в нашем классе.

Какие из средств ИКТ используются на уроке и для решения каких задач?
На нашем уроке испульзуются такие сайты, как youtube.com для поиска видео, так и специальные программы и веб-сервисы для создания кластеров:


http://bubbl.us/
http://www.mindomo.com/index
http://www.mindmeister.com/
http://www.comapping.com/
Мы также можем использовать программы в компьютере, такие, как KidsPiration и HotPotatoes.

Какие моменты вы считаете самыми важными на вашем уроке? Что будет "гвоздем программы" на нем?

Самый важный момент, наверное, то, что работает абсолютно каждый ученик.

Какие достоинства и недостатки придуманного урока вы видите? По каким причинам он может не состояться?

Плюсы:
1. Мы проходим по следам пройденного материала и тем временем повторяем его.
2. Мы узнаем все больше новой и интересной информации и усваиваем её.
3. Мы узнаем все больше о ИКТ - информационно -коммуникационных технологиях, которые помогают учиться.
4. Мы учимся правильно и с пользой пользоваться ИКТ.

Минусы: 1.
Много времени занимает работа.
2. Много времени уходит на освоение ИКТ.

Как вы будете подводить итоги вашего урока, как увидите, получился ли он таким, как вы его задумали? Будет ли этот ответ разным у учителя и ученика?

Каждый ученик, подводя итог, делает доклад/картинки/рисунок и т.п. для представления этой работы всему классу. В этой работе должна быть та информация с урока, которая больше всего запомнилась ученику. Каждый может написать или представить информацию, которая больше всего ему понравилась

Комментариев нет: